Почему классические закупы рекламы подводят вас
Вы покупаете рекламу в каналах, где нет комментариев и реакций — непонятно вовлечение людей Закупаетесь в дешевых мусорных каналах, где постят "цитатки" по психологии Используете во всех каналах один и тот же рекламный пост Идете в каналы, которые не привлекают новую аудиторию к себе — мало просмотров, низкая вовлеченность Не хотите тратить за одно размещение больше 10.000р Я выбрала второй вариант - начала привлекать подписчиков из Яндекса.
Я вас прекрасно понимаю, у меня на момент создания моего канала было не так много бюджета на привлечение подписчиков, поэтому я тоже покупала рекламу за 500-8500р в самых разных каналах.
Так с закупов мне удалось набрать 300 человек в канал, но этого было мало. А хороших каналов с низкой ценой размещения по моей теме больше не осталось.
Рост подписчиков с закупов в декабре
Но как еще привлечь аудиторию в канал, которая готова купить обучение, потратив 15.000р бюджета?
Я видела только два варианта, как действовать дальше:
1 — Купить одну дорогую рекламу за 15т.р за пост.
Но я не знала, какой приход может быть от туда, какого качества там подписчики, да и места уже были забиты в канале на 1,5 месяца вперед.
2 — Использовать альтернативные источники трафика.
Только запустив рекламу, мне упали сразу 2 заявки на консультацию. Так я заработала 15.000р со своего канала, потратив на Яндекс около 900р. У меня появились еще деньги, которые можно вложить в рекламу
Статистика по подпискам с Яндекса
Самый большой плюс Яндекса в том, что можно легко самому запустить рекламу на свой канал и привлекать по 50-100 подписчиков в неделю без необходимости нанимать специалиста.
Подписчики приходят живые, активные, готовые общаться с вами и покупать ваши продукты.